burger
Новости / 12.12.2023

Антон Андрейчиков поделился опытом создания анимационной студии “Платошка” в своем блоге на Forbes.Экспертиза

Пред­при­нима­тель, сов­ла­делец ани­маци­он­ной сту­дии “Пла­тош­ка” и про­дюсер муль­тсе­ри­ала “Цвет­няшки” Ан­тон Ан­дрей­чи­ков в сво­ей ко­лон­ке на Forbes.Эк­спер­ти­за, по­делил­ся  опы­том соз­да­ния и раз­ви­тия ани­маци­он­но­го про­дук­та. Те­ма пер­вой ко­лон­ки — “Как вы­вес­ти но­вый про­дукт на вы­соко­кон­ку­рен­тный ры­нок”. 

Ры­нок ани­мации в Рос­сии очень ак­ти­вен. По дан­ным ис­сле­дова­ния «Газ­пром-Ме­диа Хол­динга», за 2018–2022 го­ды ко­личес­тво ани­маци­он­ных сту­дий в Рос­сии уве­личи­лось бо­лее чем на треть. За прош­лый год бы­ло про­из­ве­дено бо­лее 9000 ми­нут ори­гиналь­но­го кон­тента, за­пуще­но 19 се­ри­алов и выш­ло 13 пол­но­мет­ражных филь­мов. Ры­нок ани­мации кон­со­лиди­рован: на до­лю 10 круп­ней­ших сту­дий при­ходит­ся око­ло 60% всех до­ходов. По тем­пам рос­та (в сред­нем на 15% в год) он опе­режа­ет гло­баль­ный. А лю­бой рост — это шанс для но­вых иг­ро­ков. Но за то, что­бы прив­лечь и удер­жать вни­мание а­уди­тории, нуж­но по­бороть­ся.

Ан­тон Ан­дрей­чи­ков по­делил­ся ус­пешным опы­том вы­вода но­вого про­дук­та на вы­соко­кон­ку­рен­тный ры­нок и дал пред­при­нима­телям че­тыре со­вета, сре­ди ко­торых — сфор­ми­ровать ко­ман­ду еди­номыш­ленни­ков, соз­дать уни­каль­ный про­дукт и дру­гие.

Все новости